14th Декабрь 2007

Система вертикальной поёбки трудящихся

Хочу немного рассказать про то, как делают приёмники, про коллектив и прочее. Точно и бесспорно могу сказать, что коллектив у нас  хороший. Все молодцы. Но есть у нас такая штука как система вертикальной поёбки. Что это такое и как это работает? «Горит» проект, директор, естественно, выносит мозг менеджерам разных групп, который за него отвечают. Эти самые менеджеры должны трахать подчинённых, но это зависит от менеджера как человека. А стоит ли вообще ебать рядового программера? Однозначного ответа, я думаю, нет. Но моё мнения такое, что я бы не стал «трахать» своих подчинённых. Почему? По одной простой причине: они тогда просто перестанут работать. Если учесть, что хороший программист, в первую очередь, человек творческий, в некотором смысле, то при испорченном настроении у него работа может встать до конца дня.

Наш менеджер однажды сказал, что «если бы я вас так же ебал, как меня на собраниях, вы бы работать перестали» и – он прав. Я не раз это на себе испытывал. С испорченным настроением работается куда хуже, нежели с хорошим. Не могу сказать, что я очень творческий, но очень люблю писать что нибудь новое, особенно с нуля. В это время, конечно, нужно ясность ума и свежесть мысли, дабы не накосячить.

К чему это я все? Да к тому, что правильно построенная система вертикальной поёбки даёт рядовому программисту работать нормально и делать своё дело. В такой системе менеджер понимает, что от того что он всех отъимеет, от этого народ шевелится не станет, а станет только хуже. Но, к несчастью, не все менеджеры это понимают. Более того, полно разных контор, где работаю горе программеры, которые просто не знают другого способа работы, кроме как чтобы их трахали. Таких я сейчас в рассчет не беру. Возможно, менеджеры и нормальные, но сами программеры плохи.

P.S. Маул организовал конкурс, где каждый может показать свой блог тысячам читателей. Рекомендую всем принять участие.

Думаю что Падлик в моих рассуждениях со мной не согласится.

Tags:

Подписаться на блог через RSS или E-mail.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Другие посты:

На главную

RSS feed | Trackback URI

Комментарии (9) »

Комментарий by Padlik
2007-12-14 06:08:12

А вот хуй я соглашусь. Творчество – это илюзия.
Программист должен делать то, что нужно, а не то, что хочется.
Вот Рыжик по этому поводу правильную мысль толкает
http://www.1c-bitrix.ru/blog/rsv/220.php

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Benedict Kolpakoff
2007-12-14 17:06:46

Во во.То о чем я писал, та как раз относишься к тем, кто просто делает и все, попому так на вещи и смотришь, просто по тому что они виртуальны для тебя, и еба#% тебя некому, ты ж это знаешь. А на Пыжика пох, он тоже виртуал.

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Benedict Kolpakoff
2007-12-14 17:08:50

«Программист же почти всегда пребывает в состоянии творческого роста. Ему все время хочется учиться, изучать новые технологии, писать на самом новом инструментарии, переписывать приложение на новый язык или версию системы, обновлять свой компьютер, среду разработки, ставить патчи, прошить новую версию bios… Дописанная программа считается сразу устаревшей.» – это он скорее про фанатиков сумасшедших пишет, я таких видел пару раз, но они отнюдь не творческие (точнее не всегда творческие).

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Benedict Kolpakoff
2007-12-14 17:16:38

Я с ним согласен, от части, но он ничего о творчестве и не говорит почти. Нет ничего противоречивого в том, что прогреммер может быть творческой личностью и одновременно с этим успешно решать задачи бизнеса не в ущерб последнему. Просто не все так могут и, он прав, что почти все учатся за счёт бизнеса. Да – это так. Но некоторый просветляются, например как он сам.

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Влад Subscribed to comments via email
2007-12-15 17:49:45

А мне кажется – творчество это не иллюзия, оно действительно есть. Но кому будет нужен программист, который 7,5 часов пребывает в «творческом поиске»?
Впрочем, если он за 0.5 часа умудряется решить все задачи поставленные на день – пусть ищет. Да только скорее всего, такой работник не задержится долго там, где за 30 минут можно всё сделать.
Ну а если он не справляется с работой, то тоже не задержится. Ибо – нафиг он там нужен?

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Benedict Kolpakoff
2007-12-16 04:42:33

2 Влад:
Ну творческий подход вовсе не означает постоянный поиск. Если человек нормальный, то он отдаёт себе отчёт в том, что работу надо делать не зависимо от поиска.

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Энди
2007-12-17 19:11:48

Конечно же одно не исключает другое. И одно другому мешать не должно. Вот так и шизофренируем, по-тихоньку, в этом странном мире :) )

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by se@l Subscribed to comments via email
2007-12-18 12:38:01

я думаю, что решение «трахать» своего подчинённого или нет должно принимается сугубо индивидуально. Есть люди, которые никогда не будут хорошо работать если их не трахать, а есть люди которых и трахать не надо, мотивация всегда при них. все дело в различиях в ментальности и множестве других факторов. к каждому надо подходить индивидуально, иначе не избежать конфликтов.

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by se@l Subscribed to comments via email
2007-12-18 12:40:50

что касается творчества. креативность и стремление найти нестандартное решение проблемы – маст хэв любой успешный разработчик.

(Comments wont nest below this level)
 
Имя (обязательно)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Subscribe to comments via email
Ваш комментарий (smaller size | larger size)
You may use <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> in your comment.